четверг, 25 августа 2016 г.

Виртуальной незнакомке

Один значок скобы - одна улыбка,
а две скобы - уже приятный смех...
Но я стою на почве очень зыбкой,
Я Вас хочу, ведь это же не грех...?!
Я знаю, женщине услышать это лестно,
что говорю стихами, как Шекспир,
но согласитесь, это же не честно -
мне отвечать одной строкой на вирш...
Что ж, разрешите поклониться даме,
которую я встретил в дебрях сих,
чтоб не вершиться следующей драме,
а то подумаете, что я просто псих...
Да, видно так смешной разыгран жребий -
поэт поэта встретил на пути,
но ведь нюансы всё - под лучезарным небом
Мужчина есть и Женщина в Пути...
Как Женщина, Вы для Мужчин желанны,
( как пчёлы роем вьются у халвы )
но Вы молчите,  это даже странно,
и видно не меня искали Вы...
Но, если вдруг захочется открыться,
когда-нибудь и телом и душой,
готов я адресом почтовым поделиться,
чтоб наслаждаться Вашею красой ...

Комментариев нет: